Suzuki DT 15 AS — один из немногочисленных двухтактных лодочных двигательной в модельном ряду производителя. Японский бренд Suzuki Marine одним из первых отдал предпочтение 4-тактным моделям, оставив у себя только несколько самых популярных 2т моторов, среди которых оказался и ПЛМ Suzuki DT 15AS. Все это произошло потому, что модели с четырехтактным рабочим циклом оказывают меньше негативного влияния на окружающую среду, они более экономны и технологичны. Не удивительно, что именно Судзуки Марин, которые в плане технологий всегда оказываются впереди, сделали выбор в пользу более безопасных лодочных моторов, хоть и более дорогих, что безусловно уменьшило количество покупателей. Тем не менее, хоть двигатель Сузуки ДТ15АС и с двухтактным рабочим циклом, производитель постарался максимально приблизить и усовершенствовать модель, чтобы она отвечала высоким стандартам, установленным для всей техники бренда.
В комплектацию двигателя входит:
бак 25 литров,
топливный шланг с двумя коннекторами,
инструкция по эксплуатации,
элементарный набор инструментов,
запасная шворка,
запасная прокладка под головку цилиндров,
консистентная смазка EP2,
запасная крыльчатка водяной помпы,
две запасные свечи зажигания,
две уплотнительных шайбы под пробки редуктора.
Основные характеристики:
Рабочий цикл двухтактный
Мощность (кВт) 11
Мощность (л.с.) 15
Рабочий объем (см куб.) 284
Количество цилиндров (шт) 2
Тип рулевого управления румпельное
Система старта ручная
Система зажигания CDI
Тип топливной системы карбюратор
Система охлаждения водяная
Максимальные обороты (об/мин) 4800-5600
Система впуска топлива обратно-петлевая
Система смазки предварительное смешивание
Тип топливного бака внешний
Емкость топливного бака (л) 25
Объем масла в редукторе (мл) 250
Передаточное число 1.92:1
Генератор да
Параметры генератора 12V, 6A (80W) (опция)
Передачи вперед-нейтраль-назад F-N-R
Система выхлопа через винт
Защита трансмиссии резиновый демпфер
Стандартный винт 3 х 9 1/4 х 10
Рекомендуемое масло для редуктора SAE-90
Рекомендуемая свеча зажигания NGK BR7HS-10
Соотношение топливо:масло (режим после обкатки) 50:1
Система подъема дейдвуда ручная
Высота дейдвуда (мм) т381
Сухой вес (кг) 33